A+ R A-

Маркетинговые исследования

 

Правильная работа любых рекламных решений является сутью креативного маркетинга. Такая работа начинается с маркетингового исследования, продолжается в разработке маркетинговой стратегии, воплощается в коммуникациях (Рекламе, PR, BTL и др.) и приносит нашим Клиентам ощутимую прибыль и долгосрочные дивиденды.

Любое мероприятие, будь то рекламная кампания, BTL или PR акции, продвижение нового бренда и др., для того, чтобы быть успешным, должно базироваться на достоверной и полной информации.

Мы предлагаем своим Клиентам полный комплекс маркетинговых исследований в любом из регионов Украины, а так же, благодаря многолетнему сотрудничеству с партнерами из ближнего зарубежья – в России, Молдове, Белоруссии и др. странах.
Маркетинговые исследования могут быть:
- Исследованиями рынка/бренда;
- Исследованиями потребительского рынка
- Исследованиями бизнеса для бизнеса
- SWOT – анализ
- Политические исследования
- Опросы
Предоставляемый нами комплекс маркетинговых исследований включает в себя:
1. Анализ состояния и емкости рынка
2. Сегментация рынка
3. Анализ покупательских предпочтений
4. Анализ конкурентной среды
5. Анализ основных преимуществ и ограничений продуктов Клиента
6. Анализ основных преимуществ и ограничений конкурентов
7. Оценка основных показателей бренда
Исходя из данных, полученных в результате маркетинговых исследований, мы:
1. Определим основные целевые аудитории, а так же методы и способы влияния на них.
2. Разработаем позиционирование для продуктов Клиента. Позиционирование в данном случае - это определение рыночной позиции товара или услуги, которая будет выгодно отличать продукты Клиента от продукта конкурентов. В процессе разработки мы определяем:
§ Основных конкурентов
§ Основные характеристики исследуемых продуктов
§ Основные выгоды, получаемые потребителем при покупке товара
§ Основные конкурентные преимущества продуктов заказчика и способы закрепления их в сознании потребителей
§ Основные преимущества конкурентов и пособы нивелирования их в сознании потребителей.
3. Разработаем уникальное торговое предложение для продукта Клиента (УТП). УТП – это Уникальное торговое предложение, или - утверждение или описание товара, которое в наиболее полной степени подчеркивает конкурентные преимущества товара Клиента и значительно затрудняет возможности конкурентов в выбранном Клиентом направлении.
4. Разработаем стратегии и планы маркетинговых и рекламных мероприятий. Направленных на продвижение продуктов Клиента на выбранных им рынках.
Для того, чтобы победить в жесткой конкурентной борьбе – рекламное агентство «Erste advertising» соберет всю необходимую Вам информацию, качественно и в срок проведет маркетинговые исследования, разработает концепции и стратегии продвижения Ваших продуктов.

Научный подход и большой опыт работы по продвижению товаров послужит гарантией качества наших услуг.
Мы всегда готовы пойти навстречу Вам!
Помните - Erste advertising постоянно находится на расстоянии всего лишь телефонного звонка: 044 - 362-352-8

 

On-line запрос